Вид работ: ремонт подвески

Рейтинг:
147 оценок

В машине есть целый ряд непростых и важных узлов, среди которых значится подвеска — элемент ходовой части. При движении подвеска сглаживает колебания от попадания в ямки, принимая большую часть нагрузок на себя, и со временем ее детали, к примеру амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, тяги стабилизатора, рычаги, пружины и рессоры, портятся. Дать понять автовладельцу о проблемах подвески способны постукивания, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт мотоциклов
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    НИКОГДА и НИКОМУ категорически не рекомендую приезжать в данный сервис, если вам дорого свое имущество.
    Недостатки:
    Эмоций ОЧЕНЬ много, но попробую без них.

    Кратко — за 2 посещения для регламентных работ почти убили двигатель с подменой запчастей на неродные аналоги и б/у!! детали (при том, что одну оригинальную я привозил сам лично).
    Комментарий:
    Подробно.
    Audi Q5 с пробегом была куплена после просмотра порядка 15 машин специалистами из автоподбора, практически в идеальном состоянии (своевременное ТО у дилера, гаражное хранение и т.д.) Экспертом мне были даны рекомендации по последующей эксплуатации данного ТС. Первым пунктом была замена цепи ГРМ.
    Я обратился в компанию ООО «Авто-Планета», г. Москва, ул. Наташи Ковшовой 16 (не на правах рекламы, далее поймёте почему). Цель была замена цепи ГРМ и необходимых для этого деталей механизма газораспределения, а именно: цепь, натяжитель, успокоитель и башмак.
    Оставил ТС для проведения работ и стал ждать звонка. Ожидание оказалось не долгим, мне набрал мастер приёмщик. Он сообщил, что после разборки мотора выявилась проблема, связанная с люфтом в фазовращателе (Ваносе), и требуется его замена.
    В модели двигателя CNCD, установленной в моём автомобиле фазовращатели установлены на обоих распредвалах, и люфт обнаружен на впускном. Мне было предложено заменить его на аналог китайского производителя, так как у них имеется опыт такой замены.
    Это меня немного насторожило, и я обратился за консультацией к эксперту, который мне подбирал этот автомобиль. Он настойчиво не советовал мне приобретать китайский аналог одного из самых важных элементов газ.расперед.механизма, поэтому я сообщил в сервис, что готов оплатить оригинальный распределительный вал для впуска.
    Ждал автомобиль в течении четырёх дней, мне было сказано, что это время необходимо для полного застывания герметика. Я забрал автомобиль и начал его эксплуатацию. Но уже через 4 дня у меня появился check engine, и я снова обратился в данный сервис, для проверки. Тут надо отметить, что мне от дома до работы не более 2км и каких-то чрезмерных нагрузок ТС не испытывало.
    После диагностики, мне было высказан диагноз, что появился люфт второго распредвала (выпуск). Меня это немного удивило, т.к. не особо было понятно, как они не обнаружили это после первой разборки ДВС. Было согласовано компромиссное решение, что вторую разборку и сборку мне проведут за 50% от стоимости работ, т.к. всё же странно, что они сразу этот момент не заметили. Сам оригинальный распредвал, в этот раз, я купил в магазине зап.частей сам.
    Через 2 недели у меня снова загорелась любимая лампочка, и я обратился к эксперту, который подбирал автомобиль с вопросом продиагностировать проблему. После диагностики на месте было выявлена ошибка по первому кислородному датчику, и принято решение отправить его в сервис на более глубокую диагностику. В сервисе эксперта было обнаружено, что мотор перегревается, имеет люфт выпускного распредвала и множество течей масла в местах герметизации крышек.
    Обратившись по телефону с данным вопросом в Авто-Планету, где проводились работы, мне пояснили, что гарантия на ремонтные работы не превышает 30 дней, а если устанавливались не оригинальные запчасти, то вообще гарантии нет. Т.е. советуя мне установить китайский распредвал, они изначально рассчитывали оставить меня без гарантии.
    После вскрытия крышек мотора, оказалось, что течи масла связаны с тем, что герметик был нанесён на старый не очищенный с деталей до установки их обратно на мотор. К тому же моторист жаловался, что весь крепёж был сильно перетянут, что так же могло вызвать течи и неравномерное выдавливание герметика.
    Осмотрев распредвалы и цепь, моторист первым делом был удивлён тем, что клапана управления (распредвала) были установлены с разной маркировкой. Проверив данный артикул по каталогу, оказалось, что на данный мотор устанавливаются Одинаковые клапана.
    Но это оказалось не самым интересным открытием. Проверив люфт распредвала, он оказался значительным из-за чего мотор имел не правильные фазы газораспределения и перегревался, вследствие чего и сгорел датчик кислорода.
    Решили проверить маркировку валов — оказалось, что один вал, не имеет маркировку (он практически новый, но номер специально затерли), а второй имеет маркировку отличную от того артикула, что я привёз в сервис.
    Моторист так же проверил по каталогу и базам магазинов, что это за распредвал, и выяснил, что такую запчасть поставляют, только Б\У, и новую такую приобрести невозможно. И подходит ли он к моему мотору не известно.
    Решили посмотреть в заказ наряде, что и как там указано. Там были артикулы всех запчастей кроме перечисленных выше. Сальники, масло и прочее, все артикулы указали, а вот дорогие зап. части которые были подменены на более дешёвые, они указывать не стали, что не даёт возможности доказать, что произошла подмена.
    По итогу, заплатив около ста тысяч рублей за ремонт и запчасти, и потеряв пол месяца в ожидании автомобиля, мне заново пришлось переуплотнять крышки, выставлять фазы ГРМ, менять погибший благодаря умельцам лямбда-зонд.
    При этом моторист не считает это рабочим решением, и советует мне заново поменять валы и клапана, на те, что должны быть установлены на мотор CNCD. Это обойдётся мне ещё порядка 100т.р..
    • Добрый день, Laikoal Laikoal. Большое спасибо за отзыв! Искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление об автосервисе. Мы искренне удивлены вашими предположениями о замене запчастей. Подобное недопустимо. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если имеются какие-либо вопросы, обязательно во всем разберемся. Мы всегда открыты к диалогу с вами!
      С уважением, Автосервис Авто-Планета на Беломорской улице.
  • 5,0
    Мне этот автосервис посоветовали знакомые. 1 февраля я заезжал на замену сайлентблоков. Я остался доволен работой специалистов, сделали всё вовремя, в назначенный срок. Есть возможность присутствовать в ремонтной зоне, но и зона ожидания удобная. Цены доступные. Я порекомендовал бы этот автосервис другим клиентам.
    • Добрый день! Анатолий, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании.
      Нам приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Авто-Планета.
  • 5,0
    Ауди А4. Беспокоил стук под машиной. Обращалась в 3 сервиса, включая офиц.дилерский центр ауди, нигде не могли выявить причину, говорили шруз на замену. Приехала в авто планету, сделали диагностику в течение часа, оказалось, что проблема не в шрузе, а в шаровой передних прямых рычагов. Запчасти у них были в наличии, быстро все заменили, стук пропал. Спасибо авто планете за быструю и качественную работу!!!
  • 5,0
    Отличный сервис!
    сухие цифры,и никакой лирики.
    Замена рычагов и наконечников передней подвески+сход-развал обошлась в 4700,работа около 2 часов!
    Идентичные операции у официалов Ауди Север-15000 руб,время 4—5 часов, Ауди Юго-Запад 12300, время 4—5 часов, Ауди Беляево 8200 время также около 4—5 часов.
    Вывод простейший-если нет разницы,так зачем платить больше?
    Ребята-мастера своего дела,огромное вам спасибо и низкий поклон за шикарную работу и сэкономленное время и деньги!!
    • Добрый день, уважаемый клиент. Жаль, что вы не представились и мы не можем лично поблагодарить вас за такой подробный отзыв. Мы действительно работаем по демократичным ценам, так как считаем, что услуги автосервиса должны быть доступны всем. От этого зависит безопасность движения! Приезжайте, всегда рады прийти на помощь. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «Авто-Планета».